Использование метода «Интерактивист» в высших учебных заведениях при планировании урока

Наша Философия Интерактивизма  

Многих студентов, обучающихся в высших учебных заведениях, заставили поверить в то, что их основная роль в классе пассивна. Студенты воспринимают себя исключительно получателями информации, а источник  информации, в свою очередь 10417482-ccs-presentation-systems-interactive-whiteboard(будь то учитель или текст) они воспринимают как неоспоримый авторитет. В то время как растущий спрос и конкурентоспособность глобального рынка являются приоритетом в контексте знаний и специализации, студент, имея только теоретическое знание предмета, не имея права собственности на то, что он узнал на практике, как следствие, склонен стать пассивным профессионалом, без внутренний мотивации, без желания искать большего понимания и знания.

Проще говоря, значительная часть университетского образования склонна ставить в центр преподавателя, при этом студенты остаются всего лишь получателями информации.

Интерактивизм стоит в стороне от других философий образования, потому что он, признавая как объективную истину, так и реальность, при этом не игнорирует субъективность человеческого опыта по отношению к изменяющейся реальности.

Наши университеты должны готовить компетентных профессионалов, которые смогут сохранять баланс между теорией и практикой путем культивирования любви к постоянному процессу обучения. Эта цель, эффективнее всего, достигается с использованием подхода интерактивизма.

 

Методология «Интерактивизма»  

Методология обучения «Интерактивист» берет начало в своем философском фундаменте. «Интерактивист» методы гораздо больше напоминают разговор или дискуссию, чем просто монолог преподавателя. Суть теории «интерактивист» обучения лежит в самом значении этого слова. Таким образом, можно сказать, что студенты не пассивно реагируют на новое знание и рассуждение (как это делают бихевиористы), но вместо этого они взаимодействуют с тем, что на входе и интегрируют то, о чем узнают в то, что уже знали (процесс назван швейцарским биологом и философом Жаном Пиаже “scaffolding” – в переводе –  «вспомогательные конструкции», т.е. различные виды поддержки преподавателем).

880080

«Интерактивист» педагогическая психология основывается на теории человеческого развития по Пиаже, а также на достижениях в области когнитивной психологии. Главной целью любой методологии должно быть улучшение обучаемости учащихся, и автор верит, что «интерактивист» методы позволяют усилить эту эффективность обучения как на уроке в классе, так и в жизни в целом. Необходимо, чтобы студент-центрированный подход применялся к каждому аспекту «интерактивист» урока в рамках высшего образования. «Интерактивисты»-преподаватели хотят, чтобы каждый студент взаимодействовал с общим содержанием предмета со своей собственной точки зрения,  самостоятельно. Наилучшим образом это может быть достигнуто путем тщательно и структурированно распланированного урока.

Когда преподаватель планирует свой урок с «интерактивист» позиции, он должен включить в него, по крайней мере, пять  взаимосвязанных (но при этом отдельных) аспектов:    

lesson-plan-no-aim

  • Сам объект / предмет (или идея, цель, результат и т.п.)
  • Некий набор ожиданий (Мотивационную активность)
  • Исходные данные
  • Обработка активности (или завершение)
  • Оценку

Эти аспекты эффективны в обеспечении студент-центрированного подхода в обучении (когда обучение является личностно-ориентированным). Однако это не говорит о том, что роль преподавателя пассивна во время урока. Наоборот, оба – студент и преподаватель – взаимодействуют, другими словами, учатся друг у друга.  

Эффективность использования данных аспектов была доказана как преподавателями, так и исследователями в области образования.

 

_______________________________________________________

Nicholas Drapeau, BEd; Cert. Ed. – выпускник американского университета  Philadelphia University (Cairn), обладатель степени бакалавра в системе среднего образования (английский  язык), а также в Содружестве Пенсильвании по сертификации преподавателей английского языка.

adminИспользование метода «Интерактивист» в высших учебных заведениях при планировании урока

Leave a Comment